Sunday, March 13, 2016

Общесемейные обыкновения иначе дух семейства.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы для формирования именного семейного уклада. Полные неприятности современных семей проистекают от незнания принципов семейной существования, из утраты семейных обычаев. Эти, кто приезжает в тренинг, в процессе работы пишут послания водящему о домашних обыкновениях, бывших либо существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Зачастую люди позабывают об общесемейных обыкновениях в противном случае находят их своего рода ярмом. Однако стремление разбудить, а вот а там так что сберечь в потомках взаимосвязь поколений – задание весьма нелегкая. Нелегкая, однако же посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человечество так что высаживается на их районе – такое помощники пришли из мегаполисы. Они ежегодно приезжают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний период соединяет полную пущую семью, есть возможность заприметить друг приятеля да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот по истечении, уставшие, однако изрядные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Подробнее здесь.

«Прихватила, в пример, время сбора меда. Дед так что мужчины одеваются в белоснежные халаты, берут в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, миниатюрных, ни одна душа не принимает с собой, но мы и не опечаливаемся, поскольку далековато идти и не надо. Пасека рядом с зданием, реально выглянуть в окошко да и повидать это все, не выходя из дома. При этом не состоять покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужчины заняты нечеткой для нас службой, а также ближе к вечерку возвращаются в изгороду здания. Тут да и нам вполне можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки так что решает покрутить медную ручку. Ты неважно стараешься, тебе доверили это недетское дело. Но резво устаешь. Начинается череда другого. А ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в стандартное времена стоял в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали так что доставали посредине комнатушки. Старуха бережливо прибирала скатерть, ставила крынку парного молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить так что вынуть ложки да и вилки. И вот в этот момент налегало самое интересное - дед садился во главу стола так что произносил мольбу, хваля Бога за такую еду. Вслед за тем взял ложку и первейшим «снимал пробу», дальше кивком головы разрешал целом другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть руки на стол, подталкивать соседа. По истечении ужина вечно полагалось опять отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а также пока же она топилась - стряпали пельмени. Это сейчас возможно придти в каждый гастроном и купить пельмени всяких сортов. И тогда это имелось нереально. Тем не менее лепка пельменей кушала фамильной обыкновением. Мама месит тесто, мы с папой совершаем фарш. Вся род, от мала до громадна, сажается на кухне. И за мерным движением скалки наступает действо: грохот голосов, обмен новостями да и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – здесь имелись так что особые, удачные (с тестом), а вот временами так что с угольком из печи…»

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.