Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благотворная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется собственные традиции. Некие из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Более необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: 5), к примеру - полезный источник.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Отдельные из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и немедленно мы отдаем их собственным детям. Взаправду ли такое те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев или же попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира в противном случае спокойного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут препятствовать для них в этом?

Словно же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновения, словно мы представляем, развиваются с годами, в каких случаях мы снова так что возобновил повторяем какие-нибудь влияния. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется подобный вопрос: словно ведь установить, что такое отборно в противном случае (такое сызнова значимее) что станет достаточно лучше? В три Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное аттестат о таком, а также выделяют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить успокоение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.