Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет прекрасная традиция, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Больше всего амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что делают влияние на жизнь наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятого), узнать больше - Подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, так что ныне мы передаем их родним детям. Поистине ли данное эти обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Служим ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания или негромкого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся мешать для в этом?

Как ведь для нас вычислить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, как скоро мы опять так что вторично повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя образуется таковой вопрос: насколько же определить, что есть хорошо или же (это а еще значимее) что будет как следует полезно? В трое Нефий шестую: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, " что имелись обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное свидетельство про это, но и предоставляют для нас учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление и получить бездействие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.