Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет добрая обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самая высокие обыкновения связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают влияние на жизнь наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), например - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от родителей, и сейчас мы передаем их личным детям. На самом деле ли это те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на долгом? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов сего мира иначе безлюдного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для этом?

Как ведь для нас вычислить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии текста, ибо обыкновения, словно мы знаем, развиваются постепенно, если мы заново так что вторично повторяем некие действия. А если мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается такой вопрос: как же квалифицировать, что такое благотворно либо (это тому амбициознее) что станет необходимо ладно? В третьим Нефий 6:14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное акт про это, вдобавок предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести умиротворение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.