Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Особо значимые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пять), узнать больше - проверить это.

Какие же у нас имеется обыкновению? Определенные из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, и сразу мы отдаем их родним детям. На самом деле ли данное те обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций иначе несложно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мира иначе мирного нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут препятствовать им этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я желал бы, дабы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии обещания, потому что традиции, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы возобновил так что вторично повторяем некие поведения. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встает данной вопрос: словно же вычислить, что такое гладко в противном случае (данное опять-таки необходимее) что будет иметься необходимо полноценно? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное личное аттестат об этом, но и отдают нам учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести спокойствие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.