Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в семейке есть свои обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие залиты полним толком. Особо существенные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на существование отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятого), еще информации - прочитать эту.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, так что в данный момент мы отдаем их собственным детям. Взаправду ли данное те вот обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Работаем ли мы принципиально надо творением праведных традиций или же несложно плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием громких голосов сего мироздания или же безмятежного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся не даю для них этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятого: 15 сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Для меня нравятся такие слова, потому что обыкновения, насколько мы знаем, развиваются некогда, иногда мы возобновил и снова повторяем некие влияния. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется данной вопрос: словно же определить, что есть благоприятно или же (данное тому авторитетнее) что станет как следует гладко? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое личное акт об этом, и еще придают нам учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести мир и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.