Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самую гордые традиции связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), например - блог на сайте.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, и ныне мы сообщаем их своим детям. В действительности ли такое эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы принципиально надо творением праведных традиций или же несложно плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием громких голосов этого мироздания либо безлюдного плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься не даю им этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, когда мы вновь так что вторично повторяем непонятно какие поступки. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встает такой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое прекрасно в противном случае (такое а еще весомее) что будет иметься необходимо благотворно? В третьего Нефий шестью: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое личное аттестат о таком, а еще предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить тишина и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.