Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются свои обыкновению. Некие из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Особо авторитетные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), к примеру - прочитать эту.

Какие же у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, да и сейчас мы отдаем их своим детям. Вправду ли такое эти традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на бесконечном? Работаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира иначе мирного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут мешать для этом?

Словно же для нас установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы вторично да и вторично повторяем какие-то влияния. А если мы будем тверды и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя появляется такого типа вопрос: словно же квалифицировать, что такое хорошо или (данное сызнова авторитетнее) что будет иметься достаточно превосходно? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное свое засвидетельство о таком, а также дают нам учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что получить безмятежность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.