Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Особо необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, так как оказывают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), читать далее - блог ссылки.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и немедленно мы передаем их личным детям. Взаправду ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Работаем ли мы принципиально над творением праведных обычаев иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием звучных голосов этого мира или же тихого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для них в этом?

Насколько же нам определить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы знаем, развиваются постепенно, когда мы вторично да и заново повторяем любые поведения. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако создается данный вопрос: словно же определить, что есть благотворно в противном случае (это сызнова амбициознее) что будет необходимо полноценно? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное личное аттестат об этом, вдобавок отдают нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление да и получить бездействие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.