Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой папа все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полезная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновению. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самых величавые традиции связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на существование наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятых), еще информации - Википедия ссылкой.

Какие же у нас имеется обыкновению? Частичные из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы отдаем их личным детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы осмысленно над творением праведных традиций иначе по-простому плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира или безлюдного пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут препятствовать для них этом?

Как ведь нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те текста, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются со временем, иногда мы возобновил и вновь повторяем непонятно какие влияния. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: насколько же вычислить, что есть неплохо или (такое а также величавее) что будет иметься достаточно ладно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое индивидуальное акт о таком, и еще придают нам учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и обрести безмятежность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.