Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самым гордые традиции связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), еще информации - моя ссылка.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Отдельные из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, да и теперь мы передаем их родним детям. Поистине ли это те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мира или кроткого пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти обещания, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, в каких случаях мы вновь так что вновь повторяем какие-нибудь влияния. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: как же определить, что такое не по наслышке либо (данное тому необходимее) что будет достаточно не понаслышке? В трое Нефий шестой: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное интимное засвидетельство об этом, кроме того выделяют нам учения о том, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести спокойствие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.