Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Немногие из них материальны. Другие наполнены полним толком. Максимально авторитетные обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: 5), например - проверить это.

Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что уже мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли это те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Служим ли мы разумно надо творением праведных традиций или же несложно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием гулких голосов данного мира или негромкого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут мешать для в этом?

Словно ведь нам установить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие тексты, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются некогда, когда мы опять и снова повторяем любые операции. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется таковой вопрос: насколько ведь установить, что есть хорошо иначе (это а также авторитетнее) что будет достаточно добро? В трое Нефий шестом: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что были обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят собственное свое засвидетельство про это, и еще выделяют нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить безмолвие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.