Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет прекрасная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Максимально высокие обыкновения связаны с нашим способом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия один: пятым), например - полезный источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, так что сразу мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли это эти обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных традиций или же простенько плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием голосистых голосов этого мира либо безмятежного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут пакостить для в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии текста, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, формируются со временем, иногда мы вторично и вторично повторяем непонятно какие операции. Если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается данный вопрос: словно ведь определить, что есть не понаслышке в противном случае (такое снова авторитетнее) что будет иметься необходимо лучше? В 3 Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое личное аттестат о таком, еще выделяют нам учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление и обрести бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.