Friday, March 18, 2016

Исповедь бунтарки, или же как построить семейные обыкновения...

Пред мотивов, словно присесть за заметку, я много задумывалась об родней доме. Об той семье, из коей я когда-нибудь выпорхнула, оставив куклы да и дневники, и арестовав с собой всего-навсего детские мемуары… Мой излюбленный, подобный близкий мне отец. Строгая, все время эта суровая мама. Моя ветшая сестричка, такая… другая. Любого из них я необыкновенно предпочитаю. Каждый в отдельности мне яростно дорог. Однако же, как скоро я произношу слово "семейка", пред глазами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, здорово держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях так что все еще надеялась удалить на огни непонятно какие моменты, вследствие каким возможно имелось бы твердить, что я выпущена из концентрированной, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не вышло. За это время я позвонила маме и задала вопрос, что она припоминает из раннего возраста, в каком случае слышит словечко "семейка". Родительница рассказывала это же, что я чувствовала я! И я все осознала. Тип семьи передается из поколения к поколению. Да и а если в некой семейке незатейливо не было утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, то в будущих поколениях вряд ли нечто изменится, когда лишь только не сыщется тот или иной бунтовщик, который примется решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не иметь обычаев". Собравшись с мыслями, я начала вспоминать все, что знаю об традициях в всяких семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети появляются подобные фотоснимки ее семейки, где она, благоверный и 2 их детишек, стоят во дворе в перспективе громадного дерева. На первейшем снимке валежник запорошено снежным покровом, а они обнимают забавного снеговика. На грядущем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все участники семейства в летней одежде застыли в прыжке в перспективе шикарно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, недавняя фотка в нехолодных тонах: родители да и ребята в коричневой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки будто орут: " Мы все еще сообща! И все-таки будет ввек! " Подружка рассказала, что она у кого-то подсмотрела такую идею да и решила, что такое распрекрасная традиция, прочно соединяющая семью. Я с ней договориться, так что уже очень жду важнейшее их количество всякого последнего сезона, для того, чтобы увидеть, какое семейное фото станет на тот единожды, например - Инфо.

Противоположная моя неразлучная подружка каждый год, что бы ни случилось, едет со личной семьей на море. Любой член семейки наряжает светлую одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, намертво держась за ручки, так что глядят вдаль, пока что фотограф проводит ряд снимков. Я адски предпочитаю оценивать снимки этой великолепной семьи да и наблюдать злободневную динамику. На главном снимке они очередная втроем с грудным ребенком на руках, одетым в билые ползунки. На снимке, который бывал создан таким в летний сезон, они стоят на берегу моря вчетвером, с обеими маленькими великолепными девчурками. Такие фотки влипают в их огромной общесемейный альбом, который г. За годом будет иметься подсказывать им об семейных ценностях, о сплоченности да и дружбе. И о том, что они совместно навечно.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.