Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар присутствует чуть-чуть видов тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой барышни - кыз урлау. Такую форму завершения брачных чувств признают почти все народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских так что семейных отношений, понятие "форма союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, немногие семейные психологи склонны вкладывать в термин "оттиск союза" такие понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае аллокуция проходит о крупнейших формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака могут называть характер ситуации, на фоне коей содержится брак, узнать больше - моя ссылка.

В нашем случае аллокуция проходит об требованиях, в которых распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле имеется обыкновения, по коей подросток имеет конкретное брачное право на девочку. Данное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (например величаемый левират). Одинаково традиция дозволяет брачный союз покупкой, т. Е. Внесением за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда молодую женщину крадут из отчего здания жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью приданной формы заключения союза существовал единый ансамбль обрядов. Отличия имели возможность составлять обусловлены лишь только причинами социального характера и обыкновенно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прежни трудоемкий дорогу становления. До 18 века гигантские семейки начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.

Самый своевременными семейными событиями у татар, словно но у противоположных народов, существовали бракосочетание так что рождение малыша.

Было три вида бракосочетаний: чрез сватовство, забота девушки к излюбленному без разрешения родителей и похищение женщины безо ее желания. Наиболее бытующим находилось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, после засылали сват. По истечении заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.