Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар присутствует целый ряд видов завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай похищения любимой девицы - кыз урлау. Данную форму заключения брачных взаимоотношений принимают почти все народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же надобно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива брачных так что семейных чувств, понятие "форма брака" в силах нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, немногие фамильные специалисты по психологии готовы влагать в термин "оттиск брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление проходит о крупнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака смогут называть характер истории, на фоне какой состоит брачный союз, читать далее - Полный отчет.

Применительно к нам выступление проходит о условиях, в которых распространяется заключение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле имеется традиция, по какой парень имеет некоторое брачное разрешение на девчонку. Данное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брачный союз покупкой, другими словами внесением за невесту некого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, как скоро даму воруют из отчего жилища жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради приданной формы заключения союза был общий комплекс обрядов. Отличия могли состоять зависят от всего-навсего причинами социального характера и адекватно заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни трудный дорогу становления. До 18 столетия огромные семейства инициировать исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Обычно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с кое-какими частицами женского затворничества.

Максимально авторитетными домашними событиями у татар, как но у других народов, были бракосочетание да и рождение ребенка.

Жило 3 сорта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девочки к возлюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение девчонки в отсутствие ее влечения. Самая распространенным существовало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. По истечении заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их казали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.