Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует целый ряд разновидностей заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую форму заключения брачных взаимоотношений сознают многочисленные народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу же требуемо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских и фамильных чувств, понятие "форма союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, немногие общесемейные психологи склонны инвестировать в термин "форма союза" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере выступление идет об главных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы прозывать характер ситуации, в перспективе которой состоит брак, к примеру - проверить это.

Применительно к нам выступление проходит об требованиях, в которых идет заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по какой юноша имеет особое брачное право на девчонку. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки между кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (все-таки нарекаемый левират). Одинаково традиция допускает замужество покупкой, другими словами внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, как скоро девушку крадут из почему дома жених и его друзья.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для этой формы завершения брака имелся общий комплекс обрядов. Отличия могли существовать обусловлены всего-навсего обстоятельствами социального характера и просто заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были непростой дорогу улучшения. До 18 столетия огромные семьи приступить исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Обычно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими частицами женского затворничества.

Наиболее значимыми общесемейными мероприятиями у татар, как но у альтернативных народов, были свадьба да и появление на свет ребенка.

Было 3 сорта бракосочетаний: вследствие сватовство, забота женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение молодой женщины безо ее вожделения. Самого встречаемым имелось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли родители. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.