Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар живет пару вариацией заключения супружеских чувств. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных чувств утверждают многие народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских да и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, некие семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма брака" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление проходит о основных формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака смогут именовать характер переделки, в перспективе которой состоит брачный союз, еще информации - проверить мой блог.

В нашем случае речь распространяется об требованиях, в которых идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле живет традиция, по какой молодой человек имеет некоторое брачное право на даму. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватить в жены вдову брата (следующим образом прозываемый левират). Так же обыкновения допускает брачный союз покупкой, то есть вписанием за невесту определенного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, когда девицу похищают из отчего жилища жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу данной формы тюрьмы союза был единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли стать определены лишь обстоятельствами социального характера так что банально содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были сложный дорогу развития. До 18 столетия немалые семьи инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детишек. Традиционно господствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.

Больше всего значимыми домашними событиями у татар, как и у других народов, имелись свадьба да и рождение малыша.

Жило три типа венчаний: чрез сватовство, уход девочки к возлюбленному без разрешения опекунов так что похищение девчонки в отсутствие ее намерения. Самый популярным было бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.