Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар живет некоторое количество вариацией заключения супружеских отношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство любимой барышни - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских отношений допускают немалые народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция идет о крупнейших формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой брака могут прозывать характер обстановке, на фоне какой заключается брак, узнать больше - блог ссылки.

В нашем случае речь идет о требованиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует традиция, по которой молодой человек располагает явное супружеское разрешение на девушку. Таковое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (эдак величаемый левират). Аналогично обыкновение признает брак покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, если женщину крадут из отчего жилища жених так что его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них данной формы заключения брака имелся единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность стать определены лишь только причинами социального нрава да и обычно заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудный путь развития. До 18 столетия грандиозные семейства начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с частичными элементами дамского затворничества.

Самым ценными семейными событиями у татар, насколько но у остальных народов, имелись бракосочетание да и рождение человеческое дитя.

Присутствовало три сорта венчаний: через сватовство, забота женщины к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение девицы в отсутствии ее стремления. Самыми распространенным бывало венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, после засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что дари. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.