На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека есть собственный лечащий общесемейный профессор. Он употребляет заключение про то, как лечить пациента. Если в чем-нибудь подозревает, то имеет возможность направить болезненного к неширокому специалисту, коей проконсультирует и выдаст свои рекомендации.
Домашний лекарь сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же выслать к противоположному специалисту. Врач всесторонней стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может взять тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того в большинстве происшествий неприятность решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Продолжить.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и специальный аппарат, куда доктор с конкретной отработанной интонацией клевещет сущность проблемы, с каковой пришел клиент, названия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина всегда пробует попасться к неширокому специалисту, для того чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцать % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также потому любой людей являет, что именно у него недомогает чрезвычайнее, чем у других.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо работают некогда неправильно. Словно мы сами можем смотреть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному специалисту вполне можно только спустя визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас отличные. С таким никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята главная проба внедрить конструкцию всенародную лечебной стажировки. К ней задумывали прийти за время 8-ми лет. Тогда инициатива начала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Понятно и оно: никто не попытается и тут исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.