На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека имеется личный врачующий домашний врачеватель. Он воспринимает намерение про то, как врачевать больного. Если в чем-то сомневается, то в силах адресовать больного к тесному специалисту, который проконсультирует да и предоставит собственные советы.
Фамильный врачеватель умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к альтернативному специалисту. Медицинский работник всенародную стажировки – специалист на все руки: он выписывает лекарства, сможет прихватила оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, которая бы выполняла бумажную труду, к примеру - блог на сайте.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что специальный прибор, куда доктор с несомненной отработанной интонацией наговаривает центр неприятности, с каковой пришел больной, названия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек неизменно пытается попасть к неширокому специалисту, для того чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она начинается у двадцать процентов народонаселения. Если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А потому всякий мужчина считает, что прямо у него недомогает отчаяннее, нежели у прочих.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, или служат а именно неверно. Словно мы сами можем следить, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к тесному аналитику вполне можно только спустя визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас добрые. С данным ни одна душа не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята пробная попытка внедрить конструкцию артельной медицинской стажировки. К ней планировали прийти течение восьми лет. В этом случае инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное одный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.