Friday, August 21, 2015

Недостатки и достоинствы всяких раскладов к здоровью

На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека имеется свой лечащий фамильный профессор. Он берет на себя приговор про то, словно лечить больного. Если в чем-то подозревает, то сможет направить больного к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и предоставит свои рекомендации.

Общесемейный врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или послать к другому специалисту. Медик артельной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, сможет арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, что бы осуществляла бумажную труду, к примеру - полезные ссылки.

В кабинете установлен компьютер и умышленный аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с коей пришел пациент, заглавия отведенных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина вечно стремится угодить к узкому аналитику, дабы приобрести консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцатью % народонаселения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А потому любой человек являет, что какраз у него болит чрезвычайнее, какими средствами у прочих.

На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или действуют как-то неверно. Насколько мы сами сможем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному аналитику возможно лишь только опосля посещения терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди достанется не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас погожие. С таким ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию артельную врачебной практики. К ней планировали прийти в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начать мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не попытается неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.