На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека есть свой лечащий общесемейный врачеватель. Он признает заключение о том, словно врачевать пациента. А если в чем-то подозревает, тот факт умеет подтолкнуть болезненного к неширокому умельцу, который проконсультирует и окажет собственные рекомендации.
Домашний врач может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к альтернативному умельцу. Врач всесторонную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватить тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - Полный отчет.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что специальный аппарат, куда врачеватель с конкретной отработанной интонацией клевещет главное задачи, с каковой пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей прочно пробует попасться к тесному специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцать % жителей. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся всякий мужчина полагает, что прямо у него хворает могучее, нежели у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, или действуют а именно ошибочно. Как мы сами умеем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к узкому умельцу можно только спустя визита терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас отборные. С тем самым никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всесветную лечебной практики. К ней намечали приходить во время 8 лет. За то время инициатива начать мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не жаждет вдруг исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.