На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека употреблять в пищу личный врачующий семейный врач. Он употребляет решение о том, как врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, то в силах подтолкнуть пациента к неширокому специалисту, коей проконсультирует так что окажет собственные советы.
Семейный лекарь умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе откомандировать к прочему умельцу. Лекарь всесторонней практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватила оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Причем в большинстве случаев проблема решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коия бы выполняла бумажную труду, к примеру - Узнайте больше здесь.
В кабинете смонтирован компьютер да и особый прибор, куда медик с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность затруднения, с какой пришел клиент, названия оговоренных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина каждую минуту старается попасть к тесному специалисту, с целью приобрести консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встает у 20 процентов жителей. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А так как каждый мужчина считает, что а именно у него болит мощнее, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то неправильно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному специалисту вполне можно только лишь опосля визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди придется более месяца. Да, тесные специалисты у нас добрые. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята главная проба внедрить систему всемирной целебной практики. К ней намечали приходить в течение 8 лет. В то время инициатива призвала мощнейшее сопротивление со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.