На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека обедать собственный врачующий общесемейный доктор. Он получает намерение о том, как врачевать больного. Если в чем-то подозревает, тот факт умеет направить болезненного к узкому специалисту, который проконсультирует так что предоставит собственные рекомендации.
Домашний медик может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к другому специалисту. Медицинский работник артельной практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, сможет брать анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - ресурсы.
В кабинете установлен pC и нарочный аппарат, куда врачеватель с явной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с коей пришел клиент, названия назначенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обыкновенно пытается попасться к узкому аналитику, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у двадцать процентов населения. А если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А ведь каждый мужчина являет, что именно у него болит здоровее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо проработают а именно неверно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому аналитику вполне можно только после визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас отборные. С данным ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней планировали прийти во время восьми лет. Тогда уже инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны узких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.