Friday, August 21, 2015

Недостатки и плюсы всяких раскладов к здоровью

На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека употреблять в пищу личный лечащий фамильный профессор. Он берет на себя приговор о том, как врачевать больного. Если в чем-то подозревает, то имеет возможность подтолкнуть тяжелобольного к узкому аналитику, коей проконсультирует и даст свои советы.

Семейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к прочему аналитику. Доктор всесторонную практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватила тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок в большинстве случаев неприятность решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, которая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Получить дополнительную информацию.

В кабинете установлен микрокомпьютер так что нарочный аппарат, куда доктор с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с коей пришел клиент, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек ежечасно пробует попасться к неширокому аналитику, для того чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцатью % народонаселения. А если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также двигайся каждый человек считает, что прямо у него недомогает мощнее, чем у других.

На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо проработают а именно ложно. Словно мы сами можем наблюдать, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому аналитику реально лишь опосля посещения терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас отборные. С таким ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России бывала предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всемирную врачебной практики. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не хочет неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.