В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая поползновения внедрить конструкцию всеобщей медицинской стажировки. К ней намечали приходить в течение восьми лет. Тогда инициатива призвала сильное отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: никто не жаждет внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились главные коллектива докторов всесторонную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие практически задачи обсуждали заодно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - наш сайт.
У нас же многократно бывает ведь, что доктор на лекциях вещает легким врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к глупым предметам. Аналитики напротив докторов совместной практики Постепенно в России бывает замечена все пуще докторов всемирной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что проработать тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Вдобавок в окружении сейчас трудящихся докторов немалое их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по высокой доли доктора артельной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Однако, пожалуй, больше свидетельствуют спасибо хирургу за удачливо выполненную трансакцию, нежели терапевту, который ежедневно действует с большим потоком человек, то и дело сердитых. Такая работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные лекари спустя первоначальные полгода берутся пытаться найти себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать труднее. Эдак, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всенародную практики на сей день неприкрыты. Имеется безнаказанные района и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Однако ведь функционировать медицинским работником всесветной стажировки там престижней, чем у нас.
Следующим образом, например, около 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники артельную стажировки. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать яркую консультацию, однако же все же ситуация меняется, и выслеживать ее необходим один лечащий медицинский работник, каковому мужчина сможет поверить. Без всякого сомнения, на приятелем побережью былье не всегда зеленее. Хотя как подобная система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас но и количество население пуще, и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.