На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека употреблять в пищу собственный лечащий фамильный доктор. Он употребляет заключение о том, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт может быть подтолкнуть болезненного к узкому умельцу, который проконсультирует и обеспечит собственные советы.
Домашний врач умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или откомандировать к прочему аналитику. Врачеватель всеобщей практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, в силах арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Причем в большинстве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коия б выполняла бумажную труду, к примеру - проверить мой блог.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особый прибор, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с какой пришел больной, заглавия отведенных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей круглосуточно старается попасться к узкому аналитику, для того чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцати % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также так как всякий людей являет, что прямо у него хворает мощнее, нежели у других.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо проработают некогда неверно. Словно мы сами умеем наблюдать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому аналитику реально только впоследствии визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас отборные. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала сильное отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не вознамеривается немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.