На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека употреблять в пищу собственный врачующий фамильный профессор. Он берет на себя решение про то, насколько лечить пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность отослать пациента к тесному умельцу, коей проконсультирует и обеспечит собственные советы.
Фамильный медик имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо откомандировать к альтернативному умельцу. Доктор всесветной практики – специалист на все руки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватить анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Причем в большинстве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что бы осуществляла бумажную труду, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен микрокомпьютер и особый прибор, куда медик с некой отработанной интонацией клевещет центр трудности, с коей пришел пациент, заглавия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек стабильно пытается угодить к тесному умельцу, с целью получить консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она создается у 20 % населения. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, двигайся всякий человек являет, что конкретно у него недомогает сильнее, какими средствами у прочих.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или служат как-нибудь неверно. Насколько мы сами можем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому аналитику можно всего-навсего уже после визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди придется более месяца. Да, узкие аналитики у нас полезные. С таким никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесторонной медицинской стажировки. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. В тех случаях инициатива вызвала могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не желает неожиданно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.