В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельную врачебной практики. К ней задумывали приходить течение 8 лет. В этом случае инициатива начала мощное противодействие со граны тесных специалистов. Ясно и оно: ни один человек не желает неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились первые категории докторов всеобщей практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся на практике трудности разбирали сообща. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - следующая страница.
А у нас то и дело случается так уж, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к глупым вещам. Аналитики против медицинских работников всесторонную стажировки Постепенно в России возникает все сильней врачей совместной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что трудится тесним аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Причем из числа сейчас работающих врачей взрослое их количество людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной части хирурги всеобщей практики сталкиваются со стандартными ситуациями.
Хотя, должно быть, наичаще сообщают благодаря врачу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, что день за днем проработает с здоровенным потоком человечества, нередко недовольных. Подобная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоденькие лекари через первые полгода принимаются хотеть обнаружить самое себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудится труднее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонную стажировки на сей день неприкрыты. Есть свободные расправа и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем все же служить хирургом всесторонной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, так, например, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – врачи всемирную практики. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, однако же ведь обстановка меняется, и выслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, которому мужчина может поверить. Ясное дело, на другом блюду трава вечно зеленее. Однако словно данная система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, истинно отметить не позволяется, у нас ведь и численность население больше, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.