В 1992 году в России бывала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всеобщей целебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении восьми лет. За это время инициатива призвала могучее противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: никто не вознамеривается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись главнейшие категории лекарей всесветную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись изготовлять докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся практически задачи критиковали вместе. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не судья, а устроитель процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас нередко случается следующим образом, что ученый на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым вещам. Специалисты супротив врачей совместной практики Постепенно в России возникает все дольше докторов всесторонную практики, однако менталитет у нас таков, что проработать нешироким аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Вдобавок между сейчас трудящихся медицинских работников очень большое их количество пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно увесистее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по немалой доли лекари всесветной стажировки сталкиваются со стереотипными историями.
Но, очевидно, наичаще толкуют благодаря хирургу за благополучно сделанную процедуру, чем терапевту, какой повседневно проработает с очень большим потоком человек, то и дело недовольных. Такая деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молодые медицинские работники через пробные полгода инициируют пробовать отыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене функционировать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонней практики на сей день открыты. Есть вакантные района города да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако все же трудиться врачом всенародной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, к примеру, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – лекари всемирную стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он может предоставить яркую консультацию, хотя так как ситуация изменяется, так что отслеживать ее обязан один лечащий доктор, которому человек может поверить. Ну разумеется, на остальном берегу былье не всегда зеленее. Хотя насколько такая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас но и численность население более чем, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.