На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека обедать свой врачующий фамильный доктор. Он получает заключение про то, как лечить больного. Если в чем-то подозревает, тот факт может отослать нездорового к неширокому специалисту, что проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Фамильный врач может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо откомандировать к другому умельцу. Лекарь артельную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватить анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Источник.
В кабинете смонтирован pC да и умышленный аппарат, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает естество проблемы, с какой пришел клиент, заглавия оговоренных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек неустанно пробует попасть к узкому специалисту, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она встает у двадцатью % народонаселения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также все-таки любой человек являет, что какраз у него хворает здоровее, нежели у остальных.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или действуют некогда неверно. Словно мы сами сможем наблюдать, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому аналитику реально всего лишь спустя посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас благоустроенные. С этим никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая поползновения внедрить конструкцию всемирной медицинской стажировки. К ней планировали прийти течение 8 лет. В то время инициатива начать могучее отпор со граны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не попытается неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную практики в Норвегии, исследовать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.