В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всемирной целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие группы медицинских работников артельной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике трудности разбирали сообща. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - читать дальше.
А у нас многократно бывает поскольку, что доктор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против врачей всесветной стажировки Постепенно в России бывает замечено все чаще лекарей общей практики, хотя менталитет у нас этов, что служить тесним умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем среди ныне трудящихся лекарей гигантское число людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по объемистей доли доктора совместной практики сталкиваются со стандартными историями.
Однако же, должно быть, чаще свидетельствуют спасибо врачу за благополучно выполненную операцию, чем терапевту, что вседневно специализируется с огромным потоком людей, многократно недовольных. Таковая работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие врачи после главные полгода инициируют стараться обнаружить себя в иной секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить труднее. Например, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов артельную стажировки на сей сутки наглядны. Есть беспрепятственные места и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Однако все-таки функционировать медицинским работником артельную стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Все-таки, в частности, вокруг 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всемирную стажировки. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии доставить сверкающую консультацию, однако же все же обстановка изменяется, и выслеживать ее обязан один врачующий медик, которому мужчина умеет поверить. Очевидно, на остальном побережью былье ввек зеленее. Но как такая конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно заявить не позволяется, у нас но и численность население более чем, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.