В 1992 г. В России бывала предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всесторонной лечебной стажировки. К ней планировали прийти за время 8 лет. Тогда уже инициатива начать могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены генеральные группировки докторов совместной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике затруднения разбирали вкупе. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не судья, а организатор процесса, к примеру - узнать.
А у нас многократно бывает например, что профессор на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бредовым предметам. Аналитики против медицинских работников совместной практики Постепенно в России бывает замечено все пуще медицинских работников всеобщей практики, однако менталитет у нас такой, что проработать узким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. К тому же среди нынче функционирующих лекарей гигантское их количество пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по сильной части лекари всенародной стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Но, пожалуй, наичаще рассказывают благодаря хирургу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, коей день за днем специализируется с бесчисленным потоком людей, часто ворчливых. Таковая деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные врачи после главнейшие полгода инициируют стараться сыскать самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене служить сложнее. Эдак, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов совместной практики на сей день открыты. Есть вакантные места да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее все же специализироваться врачом всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, так, например, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – врачи совместной практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, однако же потому история изменяется, и выслеживать ее должен один врачующий врач, какому человек в силах довериться. Само собой, на противоположном побережью трава практически постоянно зеленее. Хотя как таковая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.