На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека имеется личный лечащий общесемейный врач. Он берет на себя намерение о том, как врачевать больного. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт может быть подтолкнуть болезненного к узкому специалисту, что проконсультирует так что предоставит свои советы.
Фамильный доктор сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе отправить к прочему аналитику. Врачеватель совместной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватило оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Читайте полный отчет.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и особенный аппарат, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с какой пришел клиент, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек равномерно пробует попасться к тесному специалисту, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она возникает у двадцати процентов народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А двигайся каждый мужчина являет, что конкретно у него болит здоровее, нежели у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то ложно. Словно мы сами умеем наблюдать, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному аналитику реально лишь только опосля посещения терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас благоприятные. С таким ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята главная попытка внедрить конструкцию всемирной врачебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не хочет вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, выучить его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.