В настоящее время состояние здоровья детишек в нашей державе вызывает суровую озабоченность общества. По информации НИИ защиты и гигиены здоровья ребят да и отроков НЦЭД РАМН, в России 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет располагают высокофункциональные отклонения в положении здоровья так что лишь десяти% детворы прибывают в школу всесторонне неплохими.
Неблагополучные эколого-климатические ситуации г. Канска повергают к ослаблению иммунитета, и, как следствие к увеличению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, так что дома дети большую часть срока выполняют в статическом положении (за столом, у телевизора, pC да и т.д.). Данное увеличивает статичную нагрузку на некие группировки мышц и возбуждает их утомление. Понижается мощь и дееспособность скелетной мускулатуры, что выливается повреждение выправки, искривление позвоночника, плоскостопие, к примеру - блог ссылки.
Потому образовалась необходимость вести поиск новейших подходов в вопросах формирования здоровья, в организации процесса физического воспитания, в преемственности семейства да и детского сада – тех социальных структур, что как правило характеризуют уровень здоровья детишек.
Только улучшение врачебного обслуживания не подумает проблему здоровья - важны совместные усилия родителей, педагогов, врачей.
Исход из сложившейся ситуации вероятен при внедрении в детский сад программ содействия укреплению здоровья воспитанников, в творении условий, содействующих полновесному психическому так что физическому становлению детей.
Первая участие в дошкольном учреждении принадлежит совершенствованию концепции организации физического воспитания, установлению связи всех звеньев, преемственности с следующими да и прошлыми этапами работы.
Постоянное целеустремленное исследование передовых достижений в области педагогики и психологии, эффективное эксплуатацию в опыте работы свежих теперешних физкультурно-оздоровительных программ и способов способствовало исследованию: «Модели концепции взаимодействия семейства и дошкольного учреждения по закреплению здоровья и полновесному психофизическому развитию детворы дошкольного возраста».
Итогом исследовательской мероприятия сосредоточенные на проблеме «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по сохранению здоровья и повышению значения физической подготовленности детишек» стали разработка да и апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления так что вырабатывания детворы дошкольного возраста.
Таковой подход к проблеме предоставил основала в отечественном ДОУ совместная работа промежду педагогами, врачами, ребятами так что опекунами; воспитать в детях ощущение ответственности за свое самочувствие; потребность к физической культуре сквозь поддержание так что развитие чувства удовлетворения от движений, физических процедур, что так же разрешило заполучить лестные последствия в темпах прироста физических качеств в понижении заболеваемости детворы собрать самый благополучные факторы формирования своевременного физического становления детского организма.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.