Thursday, September 24, 2015

Свойства физического воспитания детей дошкольного возраста

Сейчас состояние здоровья ребят в отечественной стране инициирует серьезную беспокойство общества. По информации НИИ защиты да и гигиены здоровья ребят и молодых людей НЦЭД РАМН, в России 60% детворы в возрасте от трое до 7 лет располагают функциональные отклонения в пребывании здоровья и лишь только десятой% ребят приходят в школу весь самочувствыми.

Неблагополучные эколого-климатические требования г. Канска повергают к ослаблению иммунитета, и, насколько последствие к повышению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, и дома дети большую часть эпохе выполняют в статическом положении (за столом, у телика, пК да и т.д.). Это преумножает статичную нагрузку на явные группировки мышц да и навевает их утомление. Понижается степень интенсивности да и работоспособность скелетной мускулатуры, что имеет своим результатом несоблюдение выправки, искривление позвоночника, плоскостопие, например - Подробнее здесь.

По этой причине появилась необходимость вести поиск свежих раскладов в вопросах создания здоровья, в организации процесса физического воспитания, в преемственности семьи так что дошкольного учреждения – тех вот социальных структур, коие в основном устанавливают уровень здоровья ребят.

Только улучшение медицинского ухода не решит проблему здоровья - важны совместные действия отца с матерью, воспитателей, медицинских работников.

Выход из сложившейся ситуации допустим при введении в детский сад программ содействия закреплению здоровья питомцев, в творении факторов, содействующих полновесному психическому да и физическому усовершенствованию детей.

Главная амплуа в дошкольном учреждении относится совершенствованию системы корпорации физического воспитания, утверждению взаимосвязи всех без исключения звеньев, преемственности с будущими и прошлыми этапами службы.

Регулярное целеустремленное изучение современных свершений в сфере педагогики и психологии, успешное использование в опыте службы новейших прогрессивных физкультурно-оздоровительных программ да и технологий способствовало исследованию: «Модели конструкции взаимодействия семьи так что дошкольного учреждения по поддержанию здоровья и полновесному психофизическому усовершенствованию детворы дошкольного возраста».

Итогом исследовательской работы по проблеме «Взаимодействие всех без исключения участников педагогического процесса по спасению здоровья да и повышению уровня физической уровня подготовки детишек» оказались исследования да и апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления да и развития ребят дошкольного возраста.

Подобный подход к задаче позволил подготовить в нашем ДОУ совместная работа промежду воспитателями, врачами, ребятами да и опекунами; воспитать в детях чувство ответственности за личное самочувствие; спрос к физической культуре сквозь укрепление и улучшение ощущения удовлетворения от передвижений, физических процедур, что так же позволило одержать позитивные последствии в темпах прироста физических качеств в понижении заболеваемости детворы смоделировать особо благоприятствующие фактора формирования значимого физического развития детского организма.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.