В 1992 г. В России была предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всеобщей лечебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8 лет. В таком случае инициатива начать мощное противодействие со граны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не попытается неожиданно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались главные группы врачей всесветную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике проблемы разбирали сообща. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, а организатор процесса, к примеру - проверить мой блог.
А у нас нередко бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к идиотским предметам. Аналитики напротив докторов артельную практики Постепенно в России возникает все пуще лекарей артельную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что действовать нешироким умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа нынче работающих медицинских работников очень большое число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по гигантской нередки врачи общей стажировки имеют дело со стереотипными ситуациями.
Но, очевидно, чаще беседуют благодаря хирургу за успешно выполненную процедуру, нежели терапевту, коей день за днем служит с немалым потоком человек, зачастую ворчливых. Эта труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоды лекари после важнейшие полгода принимаются пробовать найти себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудиться труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всемирной стажировки на сей день изобретены. Есть вольготные местности так что в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Но все же действовать хирургом всесветную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Эдак, в частности, порядка 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать яркую консультацию, но так как ситуация изменяется, и отслеживать ее вынужден один врачующий медик, каковому человек может поверить. Ясное дело, на приятелем блюду трава практически постоянно зеленее. Однако словно такая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не велено, у нас но и численность население сильней, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.